Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие прогрессивные наборы инструкций процессора задействует Win10 Pro for Workstations по сравнению с "просто" Pro?

Роман Данилов Мыслитель (6640), закрыт 4 месяца назад
AVX2 например -- да или нет? Пруфлинк, пожалуйста.
Лучший ответ
Андрей Гуру (3096) 4 месяца назад
AVX2 это технология процессора. Все версии вин поддерживают все известные технологии процессоров.
А версии винды отличаются только набором компонентов. https://vellisa.ru/compare-editions-windows-10
Остальные ответы
Serval Мудрец (12373) 4 месяца назад
Никакие. Точнее, точно такие же.

Основные отличия - поддержка мощного и специфического железа типа 4 CPU, NVDIMM, устройства с RDMA... Ну и ФС ReFS.

К слову, я рассматривал переход из-за ReFS, но... Она лучше только в специфичных сценариях, зато отсутствуют многие функции NTFS которые куда нужнее не серверу, а (почти) обычному юзеру.
Dark Light Мыслитель (6079) 4 месяца назад
как к инструкциям процессора относится винда?
volkspb Просветленный (45294) 4 месяца назад
Нет смысла пользовать, если конечно ты не кибер извращенец....