Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если я не помню пароля и ном. тел заблокирован, то я не смогу восстановить доступ к старому почтовому ящику?

Жизнь Знаток (317), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2606965) 6 дней назад
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_________________________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru"
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_____________________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
_______________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.
___________________

Дополнительная информация в помощь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore
Остальные ответы
palem Мыслитель (9922) 6 дней назад
Комментарий удален
palem Мыслитель (9922) Леди Икс, не для меня глупая, для тех поддержки. Или сначала им напиши письмо, они тебя заинструктируют... Уж др@чить они будут наврядли на фотку!