Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Итальянцы о русской кухне.

Цветок Жасмин Мастер (2380), закрыт 1 неделю назад
Видела видео по ютубу, как итальянцы пробовали бабушкины рецепты еды. Пробовали варёную картошку, кабачки, салат огурцы с помидорами, пирожки яйцом и луком, компот, вареники с черешней. Всё это было вкусно.
Лучший ответ
Сергей Николаевич Петров Просветленный (24024) 1 неделю назад
На ютубе есть целый цикл роликов, как итальянцы оценивают нашу еду, вино, фильмы, мультики, песни, и многое чего свойственное только русским .
Селёдку под шубой, они отказались есть . Забавно смотреть на всё это.
Остальные ответы
Василий Пупкин Мыслитель (7089) 1 неделю назад
Еще че расскажешь?
Я тоже видел, что дальше?
Ярослав Барышев Мыслитель (5868) 1 неделю назад
И что? В чем вопрос то?
Комментарий удален
Ярослав Барышев Мыслитель (5868) Ага))