Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

МФЦ будут работать на следующей неделе?

Андрей Тялин Просветленный (48658), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (217348) 1 неделю назад
Не будут. МФЦ не являются государственными учреждениями. Это лишь посредники.
Если вам нужны услуги государственных органов - обратитесь в них напрямую, минуя МФЦ.
Комментарий удален
Spathi Искусственный Интеллект (217348) это на каком основании?
Остальные ответы
Cheba Franch Мыслитель (5181) 1 неделю назад
Все аптеки, транспорт и органы власти будут работать
Комментарий удален
Cheba Franch Мыслитель (5181) Мфц - аптека? Транспорт? Орган власти? Мфц только предоставляет необходимые муниципальные услуги. Получается, что нет
Комментарий удален
Cheba Franch Мыслитель (5181) Я знаю
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (359117) 1 неделю назад
Маловероятно, это не экстренные службы.
Комментарий удален
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (359117) Пока это только декларация Президента, поэтому нет вообще никакой ясности. Пока там каждый Департамент родит свой приказ для подчинённых.... Они же не могут только по ТВ не выйти на работу?
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (160033) 1 неделю назад
Да, только по предварительной записи.

Многофункциональные центры (МФЦ) переходят в режим очного оказания услуг только по предварительной записи граждан, причем в помещениях будут оказываться только те услуги, которые не могут быть предоставлены удаленно.
https://newdaynews.ru/moscow/687288.html