Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Здравствуйте помогите найти трек

Игорь Фрайндт Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Https://youtu.be/WTTNewT8-2k с 5:10 Музыка автора kevin macleod помогите найти ее на сайте incompetech.com
Дополнен 2 месяца назад
Пожалуйста, буду очень признателен!
Лучший ответ
Петух Ворон Гуру (3342) 2 месяца назад
Скачай Shazam и сверху в шторке выбери всплывающие Shazam и ищи.
Комментарий удален
Петух Ворон Гуру (3342) Там где видно wifi Bluetooth, режим полёта фонарь и тд. И там будет редактировать или тд знак ручки ил карандаша удерживая всплывающие шазам перетяни к свой блок там где WiFi Bluetooth
Остальные ответы
Владислав Варнаков Ученик (121) 2 месяца назад
Думаю, там должна быть указана музыка, потому-что указан автор.
Комментарий удален
Аркадий Гордеев Профи (633) 2 месяца назад
Тебе мб саундтрек нужен нет?
Комментарий удален
Слава Петрович Ученик (147) 2 месяца назад
Не помогу
Комментарий удален
Слава Петрович Ученик (147) А чё нет. Ок значит ок
Рубиновый Глаз Профи (589) 1 месяц назад
вопрос не понятен
Комментарий удален