Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вы скажете про Антарктиду?

Олег Землянин Искусственный Интеллект (127288), закрыт 1 неделю назад
Я даже не стану давать наводящих вопросов, их может быть много и очень даже, но если вы что то знаете, то поделитесь.
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (294180) 1 неделю назад
Это - некий резерв. Перспектива, если что.
Остальные ответы
Андрей Тялин Просветленный (48658) 1 неделю назад
На Антарктиде одна женщина (уже) рожала.
vladimir ivanov Оракул (94844) 1 неделю назад
Есть такой континент!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Олег Землянин Искусственный Интеллект (127288) Мне не в количестве слов или ваших букв, Знания нужны, но не книжные конечно, а альтернативные официальной науке и истории, так понятно я выразился?
Г Е Просветленный (40775) 1 неделю назад
Пингвины, поморники, морские леопарды, полярники, скважины и туристы.
اللهLara-Naziraالله Просветленный (42024) 1 неделю назад
Ее уже начали обживать, одна из всеми знакомых стран и достанется она только ей одной, как и Гренландии Дании - в пример .