Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что мне делать? На работе нет мотивации.

Андрей Веселов Ученик (98), закрыт 4 дня назад
Всем привет.

Четыре года назад я работал в крупной международной компании на достаточно высокой позиции, но как мне казалось меня там не оценили. Действительно меня не повышали, хотя ротация у нас это как правило. Т. е. я сидел на одной позиции, меня все уважали я подписывал всякие доки и со мной постоянно советовались, по сути я один занимался всеми зарплатными выплатами, начислениями и бюджетом. Но не было никакого роста и зарплата была не очень большая (по моим представлениям). Плюс забыл сказать из 4 лет, года 1,5 я практически не работал приходил на работу, подпишу доки, распределю работу и иду кофе пить и тд.
Были ребята которые начинали со мной (пришли в одно время), но их повышали куда-то перемещали и тд., я им дико завидовал и говорил себе вот мне бы этот грейд я бы и похудел и был бы проактивным и проектами бы занимался и бегать начал ...много чего себя обещал и утешал себя.

В начале 2019 года я разместил резюме на HH и начал искать работу, спустя месяцев 5 поисков и собеседований, меня взяли в компанию на очень высокую позицию, те ребята которым я завидовал, теперь по уровню были ниже меня. Зарплата высокая, крайне высокий уровень ответсвенности, казалось бы вот твоя мечта, покажи на что ты способен. Да пару месяцев я старался), но потом как-то стух, мотивация на нуле на работу хожу как на каторгу, ни с кем особо не общаюсь, с работой справляюсь, но процентов на 50-60% от моего представления как это должно быть. Хочу все бросить и забить на все и сидеть дома, но прекрасно понимаю, что возможно это мой если не последний шанс в жизни, но все равно не хочется терять это место.
Изначально я думал, что устал. Но было много выходных и отпуск, а работать все равно не хочется.
Плюс ко всему мне кажется я абсолютно не гожусь для работы на этой должности, не хватает компетенций и скилов, я не достоин этой должности.

И если раньше я был одним из ключевых сотрудников, то сейчас круг моего общения это человек 5 и мне не хватает общения с людьми зависимыми от меня.

Это все прошу совета как мне быть дальше, работать стиснув зубы, пытаться найти мотивацию или все бросить и будь что-будет.
Может сходить к психологу?

P.s. для тех кто скажет, что нужно заниматься тем, что нравится я пока за 32 года так и не понял, что мне нравится и нет какого-то призвания (просто офисный клерк).
Лучший ответ
Властелина Высший разум (540283) 1 неделю назад
Есть смысл пообщаться с хорошим психологом, лучше с мужчиной.
Остальные ответы
Армянчик Гуру (2964) 1 неделю назад
Просто ходи на работу, про... бывайся, а в конце месяца оклад получишь
товарищ маузер Оракул (90562) 1 неделю назад
поводов для мотивации много это и оплата труда, интерес к работе, перспектива роста, надо найти какие из них мешают
Тетея Оракул (63918) 1 неделю назад
Если хочешь найти свое, успокойся и перебери все знания и увлечения и оставь только то, от чего замирает сердце и двигайся в этом направлении, если просто хочешь подчинение и рутину, меняй компании каждые 2-3 года ...
Alikhan Zhankin Гуру (4476) 1 неделю назад
ДЕПРЕССИЯ !
«Весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.» Притчи 17:22
Выход из депрессии
Депрессия это болезнь. А болезнь нужно и можно вылечить. И конечно же для исцеления необходимо приложить некоторое усилие!
Способы выхода (лечения) из депрессии:
1.Переключи своё внимание (если что-то не клеится в этой комнате, выйди из неё, закрой дверь за собой и уже в другой комнате займись совершенно другим делом…).
2.Творчество: делай всё креативно и весело ( например: мой посуду под музыку, пританцовывая).
3.Хобби найди себе занятие, которое тебя хоть немного порадует, например: коллекционирование марок, значков и т. п., аквариумные рыбки…
4.Спорт и физическая активность: для начала можно одеть кроссовки и просто пешком пройти километров 5, по времени это около 1 часа.
5.Личностный рост: не оставайся со своим мозгом один на один. Займи свой мозг работой (для начала подойдёт кроссворд…).
6.Резинка миллионера - отучаемся мыслить негативно. Резинку, которой перетягивают пачку денег, одеваем на запястье. Когда появляется негативная мысль надо резинку оттянуть и резко отпустить. Боль, возникшая от удара резинки, поможет переключить ваше внимание на другую мысль - позитивную.
7.Слёзы. Плачьте, если есть на то причины или желание, не сдерживайте себя. Медики говорят, что со слезами из организма выводятся канцерогенные вещества и прочие токсины.
8.Ругаться и кричать не на кого-то, а в одиночестве дома, в парке, в лесу, в горах.
9.Шокотерапия – например, прыжки с парашютом и т. п…. (т. е. реальная встряска, резкий выброс адреналина…).
10.Вкусно едим - наслаждайтесь шоколадом, шашлыком, красной рыбой, сладким, жирным, острым, но конечно же в меру, ни в коем случае не обжирайтесь, и конечно же ни грамма алкоголя ни сейчас, ни завтра, никогда. Потому, что депрессия это родная сестра алкоголизма.
11.Ежедневно душ, ванна.
12.Улыбаемся, смеёмся.
Для того чтобы получить эффект от вышеперечисленных способов выхода из депрессии, необходимо эти способы использовать не 1 раз, не одну недельку, а постоянно, т. е. практиковать. Тогда депрессия не найдет места в вашей жизни.
А самое главное ЛЮБИТЕ : маму, папу, жену, мужа, сына, дочь, соседа, кошку, собаку, горы, реки. Всё и всех!
Комментарий удален
богдан пархомчук Мыслитель (9220) 1 неделю назад
какие-то цели глупые.... ходить на работу и получать удовольствия... на работу в первую очередь ходят зарабатывать.... а потом получать удовольствие в других местах....
удовольствие не от работы искать нужно а от жизни в нерабочее время... нужно жить так что-бы как только заканчивается работа.... то сразу все мысли что связаны с ней просто переносятся на следующий рабочий день.... а вот свободное время... тоже нужно что-то делать против желаний
.не знаю... для начала хотя-бы приложить усилия по избавлению от лишних килограммов....
ну и когда появится куда пристроить бабло с удовольствием... так и стимул в работе появится.... чтобы зарабатывать еще больше или хотя бы зарабатывать столько-же но с меньшей тратой времени на работу...
Виктор Кривин Ученик (11) 1 неделю назад
Определение суда в законную силу
Сергей Федоров Гуру (3904) 1 неделю назад
какой бля психолог? ленина читай не будет никакой мотивации и другой "хорошей" работы не найдешь. капитализм
Мой мир Искусственный Интеллект (216703) 1 неделю назад
Переэагрузка, точка возврата ...
Источник: Выход там, где вход! ..
Шальная Императрица Оракул (68303) 1 неделю назад
те любой психолог скажет, что если тебе что-то не нравится, - это повод не заниматься этим (как минимум)

надо вспомнить, что нравилось в жизни, в детстве, юношестве, к чему были в своё время предпосылки

а коммуникации на работе - один из ключевых моментов, мотивирующих туда ходить и оставаться на этом месте, пусть даже на сравнительно небольшом окладе

не понимаю, как можно занимать то место и должность, с которым не справляешься... рано или поздно - это всё равно станет видно и понятно всем
Виви Орнитир Профи (658) 1 неделю назад
Найди мотивацию или терпи
Зоринити Оракул (73740) 1 неделю назад
Похоже она сложная для вас. Я бы попыталась консультироваься какого-то спеца, повышала бы квалификацию.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (227005) 1 неделю назад
Сменить место работы. Но не факт, что там будет лучше