Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам не кажется, что категория превратилась в балаган? Все сидят дома и генерируют вопросы ни о чем.

mina Просветленный (37619), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (239868) 1 неделю назад
Все нормальные самоизолировались уйдя в горы. ☺
Остальные ответы
leon melesh Просветленный (27140) 1 неделю назад
не без этого...
других мыслей нет
Tomаtik Оракул (94845) 1 неделю назад
Не все.
В балаган превращают некоторые злобные гости, пришедшие на российский ресурс. Своей площадки нет, так надо тут вонять. В любой категории.