Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У вас были ли когда нибудь такие мысли, вот был бы я бабой, то спал со всеми подряд?

Андрей Пирогов Просветленный (20337), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ольга тимофеева Знаток (485) 1 неделю назад
Но почему ???Мне лично наоборот, кажется, что мужчины почти все какие-то не соблазнительные. Да и вообще, мы, женщины, правда не понимаем, какая радость от случайного бездушного секса ...
Остальные ответы
Василий Васильев Ученик (247) 1 неделю назад
Хе-хе, а зачем спрашиваете? XD
Надежда Бонина Оракул (91689) 1 неделю назад
Это нереально, все подряд не нравятся. 90% просто противные