Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если человек получает удовольствие от рисованные значит его талант к рисованию?

Денис Борисов Ученик (82), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Алеман в кругу верных друзей Искусственный Интеллект (112042) 1 неделю назад
Не обязательно. Желание не всегда соразмерно таланту и возможностям.
Может желание рисовать огромное, а талант с воробьный нос. Но, конечно, одного таланта без трудолюбия и желания недостаточно, чтобы чего-то добиться в жизни.
Остальные ответы
Andry_And Мыслитель (7532) 1 неделю назад
По крайней мере половина таланта
эмси боров Ученик (113) 1 неделю назад
смотря как рисуешь . Покажи рисунок хоть 1 и скажи сколько ты рисуешь уже
Дюша Гуру (3318) 1 неделю назад
Нет. Многим людям нравится петь, однако петь они конечно же не умеют. Или не могут, в силу врожденных дефектов слуха.
Томочка Неведомая Оракул (63453) 1 неделю назад
человек и петь может любить и при этом совсем не иметь голоса