Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В каких странах полностью разрешены казино?

Авдотья Романова Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
LeraVolk Знаток (389) 1 неделю назад
США Лас-Вегас – одно из самых знаменитых игровых мест, целый город состоит из казино и ночных клубов на любой вкус.
Монако - игровые заведения считают одними из самых престижных в мире – посетители должны соблюдать строгий дресс-код.
Мальта – в законе государства прописаны все виды игорного бизнеса. Бизнес атмосфера Мальты привлекает множество желающих открыть свой независимый игровой проект.
Великобритания – обладает старейшей традицией индустрии ставок. Главной особенностью острова является возможность играть только на наличные деньги.
Гибралтар – привлекает владельцев казино одной из самых низких налоговых ставок в мире – 1 процент от оборота игорного заведения, с верхним лимитом всего 425 тысяч фунтов стерлингов.
Индия – в стране официально разрешено делать ставки исключительно на скачки и лотереи. Однако строгость закона смягчается не обязательностью исполнения – поэтому здесь можно найти любые виды азартных игр. Индия занимает девятое место в мире по прибыли от деятельности игорных компании.
Узнать больше об игорном онлайн бизнесе можно на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Остальные ответы
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119650) 1 неделю назад
Вроде всего в шести.
Или наоборот - полностью запрещены?
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119650) Авдотья Романова, вот, почитайте, я не помню. http://square1986 .ucoz.org/index/belgijskaja_igrovaja_komissija_nanosit_udar/0-51
Ирина Стрелкова Гуру (2512) 1 неделю назад
В 6 странах. сша монако Великобритания индия Марокко Гибралтар
Иван Зарубов Ученик (128) 1 неделю назад
Рекомендую почитать обзоры экспертов об онлайн казино на сайте reyting-onlayn-kazino.com