Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Casino X хочу узнать отзывы игроков

Авдотья Романова Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Полина Горох Ученик (149) 1 неделю назад
Проблема отзывов в интернете, в том, что большинство плохих отзывов написано проигравшими игроками, а большинство хороших отзывов проплачены букмекерами. Поэтому перед выбором компании для игры, рекомендую тщательно ознакомится с рейтингом и обзорами заведений, к примеру на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
В целом по конкретной компании могу сказать, что ресурс вполне адекватный и лично у меня вопросов с ними не возникало. На рынке они работают с 2012 года, что косвенно свидетельствует о приличности компании.
Остальные ответы
LeraVolk Знаток (389) 1 неделю назад
Неплохой сайт, можно поиграть
Matvey Naumov Ученик (116) 1 неделю назад
Отзывы игроком о компании очень разные, рекомендую почитать статьи об этом казино на сайте reyting-onlayn-kazino.com