Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Смешной фильм "Холоп"?

Галина Калинина Мудрец (12964), закрыт 1 неделю назад
Вам понравился?
Лучший ответ
Василий Искусственный Интеллект (104000) 1 неделю назад
Овно, смотреть не стоит.
Комментарий удален
Остальные ответы
Юлия Просветленный (21928) 1 неделю назад
Да, понравился, всем кто смотрел из знакомых. Советую. Хотя юмора может там и не очень много.
Ной Новиков Оракул (50443) 1 неделю назад
Нам с женой понравился, хотя комедией не назвал бы.
Посмотреть дома вечерком самое то разочек. Хоть я и не особо люблю наше кино.
Сексуальный христианин Просветленный (45367) 1 неделю назад
Критики пишут, что фигня, но сам не видел.
Конь в пальто Мыслитель (6228) 1 неделю назад
Минут сорок вытерпел и выключил. Скука.