Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы уже придумали, куда рванете во время так называемых каникул?

Сексуальный христианин Просветленный (45367), закрыт 1 неделю назад
Ведь даже если запретят автобусной сообщение, то есть личный транспорт и сервис по поиску попутчиков.
Лучший ответ
Пьяный мастер Просветленный (47860) 1 неделю назад
У меня отпуска не будет, работаю на удаленке, но заказов если не будет- рвану на дачу, шашлыков сделаю побольше, затоплю баню, возьму пива пару ящиков и забалдею) Может с двоюродным братом поеду)
Остальные ответы
Slender Man Мыслитель (5545) 1 неделю назад
В запой
Комментарий удален
Slender Man Мыслитель (5545) Хорошо, не буду :)