Chip
Мудрец
(18969)
4 года назад
Начинать надо с осмотра. Малярный скотч или маркер на водной основе. Крупные риски/царапны помечать. Выбирать самые глубокие. Тогда будет понятно, какое зерно необходимо. Возможно 2000 обойтись, а может и 800. То же самое по более мелким царапинам, плюс перебить уже шлифованные места крупным зерном более мелкой шкуркой. И так до 2000 зерна. Далее 3000 шкуркой перебить все предыдущие проходы. Естественно шлифовка с водой. Потом полировка
Cтарец
Искусственный Интеллект
(184968)
4 года назад
Шлифовку ЛКП лучше осуществлять не наждачной бумагой, а абразивным материалом СКОТЧБРАЙТ. Это то, что тонкой прочной полоской приклеено на губках для мытья посуды. Скотчбрайт легко очищается от пыли - выхода шлифовки, а наждачка будет забиваться и качество шлифовки будет страдать.
НО!
Скотчбайта не бывает мелкого. До 400 ед и не мельче. Если хочется по лаку пройтись 2000 или 4000, то это влагостойкая бумага и шлифовка с водой. Но тогда и краска и лак должны быть ВЛАГОСТОЙКИМИ.
Крупность абразива выбирают по необходимости, а заканчивают пемзой.