Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, где посмотреть/прочитать московское поставление о запрете работе кафе, ресторанов на следующей неделе

Иван Морнов Гуру (2823), закрыт 5 дней назад
Дополнен 5 дней назад
// Хочу посмотреть есть в нём "дырки//"
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (276425) 5 дней назад
Комментарий удален
Марина В Искусственный Интеллект (276425) пока это было только предложение.. указа еще нет https://vz.ru/news/2020/3/25/1030892.html
Остальные ответы
карлуччо Оракул (72578) 5 дней назад
Комментарий удален
карлуччо Оракул (72578) сюда же ты добрался. гугли
Комментарий удален
карлуччо Оракул (72578) не постановление. а сайт правительства
Комментарий удален
Комментарий удален
карлуччо Оракул (72578) бухнул что ли? приостановлено. а не запрещено
Иван Иванов Искусственный Интеллект (256103) 5 дней назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (256103) постановления со словом "запрет" нет. Странная идея искать подобным образом