Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему в сетевых фастфудах в США зарплаты ≈минималке (2000$), а в России более чем вдвое превышают минималку (300$) ?

Yoga Ja Ученик (150), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Мастер (1781) 5 дней назад
Комментарий удален
Имя Фамилия Мастер (1781) Да ничё, погода сегодня хорошая.
Остальные ответы
Rusty Nail Мыслитель (7646) 5 дней назад
Комментарий удален
Rusty Nail Мыслитель (7646) я наверное тебя расстрою, но американцыи тоже живут от чека до чека, оказывается у них и сбережений то нет, поэтому Трамп то паре тыщ баксов выдавать собрался, но это не совсем истинная причина
Freaky Мудрец (10411) 5 дней назад
Комментарий удален
Yoga Ja, Это что за налог 43 % и кто его платит? У меня племянница уже 10 лет в Америке, так вот и работала за минималку, как вы пишитет и платила 700 баксов за комнату .Умножьте 700*70 р .уж так для примера = 49000р. по нашим деньгам за комнатушку + страховки + проезд (машины еще своей не было ) + питание -в сумме то совсем нечего оставалось !
Комментарий удален
Комментарий удален
Yoga Ja Ученик (150) страховку оплачивает работодатель, либо для пенсионеров/безработных государство. Самостоятельно платят разве что очень богатые люди, которых не устраивает обычная страховка, чтобы не быть привязанными к определенной сети госпиталей или региону, ну и прочие бонусы. жильё дешевле, чем в РФ (за м2). за машину налога вообще нет (он включён в стоимость бензина, который в США дешевле чем в РФ), машины в среднем в 2 раза дешевле, чем в России. Стоматология при гораздо лучшем качестве стоит как в России (как ни странно), так что зубная страховка не обязательна. То что вы называете «нормальной едой» в России ни за какие деньги не купишь, у американцев хотя-бы выбор есть.