And Gogz
Вся жизнь в обуви
4 года назад
Часто у покупателей под брендом подразумевается высокое качество и надежность товаров, инновации, иногда дополнительный сервис, например, пожизненная гарантия. Но также часто инноваторами становятся совсем неизвестные стартапы, а хорошим качеством часто блещут дешевые ноунейм марки.
В эпоху одноразовых вещей, переплата за бренд — это стремление покрасоваться и произвести сильное впечатление на окружающих, а никак не попытка обзавестись чем-то более лучшим, уникальным, надежным, сделанным из лучших материалов.
В общем и целом это вопрос ценовой конкуренции: если ноунейм поставит цену на уровне бренда, то его перестанут покупать. А бренд может ставить цену выше, потому-что его товар все равно купят из-за шильдика.
Но всё же никто не отменял товары из уникальных материалов, например, туфли из натуральной крокодиловой кожи, делают лишь несколько фирм в мире и все они Luxury "Бренд" и стоят очень дорого.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПросветленный (25519)
4 года назад
Вы видите этот вопрос сравнивая с одеждой, а на практике все несколько по другому.
На флагманские запчасти в целом достаточно монопольные цены, где вы выбираете заплатить за вилку для велосипеда 40 000 - 120 000 рублей или купить более тяжелый и менее технологичный Б/У аналог за меньшие деньги с какого-нибудь Авито.
Дешевых альтернатив в принципе не существует, исключительно Б/У рынок и разница в ценах на уровне 30-50% от разных производителей. Вы конечно можете попытаться сесть на стелс из ближайшего "Ашан" и пойти исполнять такое
https://www.youtube.com/watch?v=4FAuNcWSxuY но на практике после первой кочки ваш стелс постигнет такая судьба:
https://www.youtube.com/watch?v=254JgCaaXVA Так что если душа лежит к экстримальному веоспорту, до деньги выложить придется))
магазин БелорашузИнтернет-магазин белорусской обуви.
Знаем всё про обувь. Ну, или почти всё! (415)
4 года назад
Пример с обувью привел, так как работаю в этой сфере.
В вашей ссылке профессиональные болиды, вряд ли вопрос про них.
Думаю что вопрос про один и тот же товар в разных упаковках. Например, катушки зажигания для Рено делает Валео и пакует их в разные коробки. Валео в коробках с логотипом Рено стоят дороже, чем те же Валео в коробках с логотипом Валео. Собственно, на этом и строил ответ.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Просветленный
(25519)
4 года назад
А велосипед собственно какого класса?
Если речь об экстримальном велоспорте и двухподвесных конструкциях то цены обуславливаются минимальной по весу и тем не менее сверхпрочной рамой, системами амортизации без которых такой вид спорта в принципе не имеет место быть.
В шоссейных вариациях упор идет в уменьшение веса, большую продуманность аэродинамики, электрические системы переключения, одним словом в то, что поможет вам выиграть недостающие секунды в гонке.
Высокие цены объясняются такими факторами как узкая ниша спроса, малая конкуренция производителей, профессиональный класс подобных велосипедов как таковой. Да и 6 000€ это отнюдь не потолок, за решения от некоторых брендов придется заплатить и большие деньги