Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когтеточка своими руками и верёвка для неё.

Klava Просветленный (44046), закрыт 1 неделю назад
Какая прочнее и лучше для кошек? Хотим сами сделать

И не подскажите, какую основу (фанера? плотный картон?) лучше использовать под накрутку веревки?
Хотим угловую, типа такой сделать.

Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (396233) 1 неделю назад
Лучше толстая фанера или кусок доски, и не просто веревка, а сизаль - продается в магазинах "Леруа Мерлен" и прочих строительно-хозяйственных.
Остальные ответы
Мистер Икс Знаток (457) 1 неделю назад
обычную деревяху можно, сверху веревку приклеить можно. у меня кот просто об доску когти точил, картон фигня
Вовчик Мыслитель (7540) 1 неделю назад
я так обычный ковролин намотал плотно и пристрелил степлером. снизу деревяшки кусок, а труба картонная, крышку еще придумать.
вам то лучше дерево брать чтоб была толщина чтоб было к чему пристрелить или шуруп вкрутить
Комментарий удален
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (149348) 1 неделю назад
Труба от линолеума, 40 метров джутовой веревки, кусок ковра и пара фанерок. Покупала только шурпы, уголки и веревку
Комментарий удален