Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько стоят вот такие доски? Дверной наличник фигурный .

Наталья Николаевна Мастер (1405), закрыт 1 неделю назад
Сколько стоит доска, дверной наличник фигурный? Такая, как на фото. 10 х 90 х 2270. Сосна. И да, живу в Беларуси.
Лучший ответ
halst Профи (608) 1 неделю назад
примерно от 200 до 700 рублей зависит от вида дерева и региона где живете
Остальные ответы
Мистер Икс Знаток (457) 1 неделю назад
без покраски примерно до 250 р за штуку в спб
Сергей Дмитриев Оракул (65611) 1 неделю назад
240 - 250 руб шт. А у тебя ценник другой. Иди в магазин и узнай
Aleksandr Искусственный Интеллект (133716) 1 неделю назад
Это не доски, а плинтус или раскладка сращеенная. Дешевка, 40 руб за метр красная цена для Московской области
б б Мудрец (12587) 1 неделю назад
Копейки - от 50 до 150р за п/м, зависит от материла