Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как быстро сейчас возвращают деньги за туры?

Павел Кольцов Оракул (84587), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (240883) 1 неделю назад
оставляют висеть у себя на неопределенное время. вдруг человек помрет и им достанутся
Остальные ответы
Наталья Смирнова Высший разум (127543) 1 неделю назад
Сейчас вообще не должны принимать деньги за туры
Ира Ткачева Знаток (280) 1 неделю назад
Не возвращаются .ПереносятсЯ
Фантом Просветленный (44702) 1 неделю назад
Да не возвращают их уже давно. Только через суд.
Елена Жаворонкова Мыслитель (5001) 1 неделю назад
Не возвращают. Депозит или перенос на дальние даты.
Inga Искусственный Интеллект (178169) 1 неделю назад
предлагают переоформить поездку на российские курорты или перенос в ту же страну на осень. Но отели на российских курортах уже задрали стоимость проживания в отеле