Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему на Родосе среди древних вещей из раскопок был слепок с головы домашней курицы?

Ваня Иванов Ученик (121), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (226219) 1 неделю назад
Случайно упала в местный цемент. Никто и не заметил - только нынешние археологи
Комментарий удален
гр@ф Высший разум (226219) Ваня Иванов, курица
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (159170) 1 неделю назад
Кинули на землю и втоптали случайно...
А там глина...
vasil vasilevkii Мастер (1253) 1 неделю назад
потому что тогда тоже куреи жрали