Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Имеет ли право электрик выключить вводной автомат деревенского дома? Он же может отключить холодильник и сигнализацию.

Фа Просветленный (30561), закрыт 1 неделю назад
Брат уехал из дома на три месяца. Возвращается, а вводной автомат на стене дома выключен. А если бы в доме была охранная или пожарная сигнализация, если бы в доме был холодильник с продуктами, то он навредил бы нам. Говорят, что электрики бегали по деревне и отключали все вводные автоматы, ища причину аварии. В деревне не было света, а электрики не знали причину. Не знаю, нашли или нет. Но всем автоматы выключили. А обратно не включили. Напакостили и уехали. Эти придурки под суд попадут с такой методикой рано или поздно.
Лучший ответ
Бендер-Said Мыслитель (6443) 1 неделю назад
Имеют, в случае опасности и проч. предусмотренных их инструкциями.
- чтобы подобного не повторялось - вешайте IP камеру, нарушения и прочие вмешательства - будут засняты на карту, после чего могут быть использованы в суде.
Остальные ответы
Татьяна Иванова Просветленный (47021) 1 неделю назад
а вы хотите чтоб из за вас вся деревня без света сидела скажи спасибо что не спалили со злости
Комментарий удален
vasil vasilevkii Мастер (1253) 1 неделю назад
их дело и обязанность устранить аварию а твои холодильник это твоя личная проблема а сигналка работает от тлф
Комментарий удален
vasil vasilevkii Мастер (1253) Фа, они обеспечивают подачу эл ВСЕМ а как ты лично ее берешь это только твое личное дело. а вредить им это вредить ВСЕМ а это чревато
Hose Оракул (52113) 1 неделю назад
Не попадут, если авария. Электрики сами по себе ничего не отключают. Это Ваши заботы, надо было включить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Hose Оракул (52113) Это Ваши проблемы. Кого-то можно было попросить.
ip Просветленный (47809) 1 неделю назад
Деревня?
Так неужели проблематично выяснить, что за люди приезжали на аварию и отключали электричество?
Вы хотите справедливости с показательной поркой или разбора полётов, чтобы глупости не повторялись и в перспективе все проблемы решались не во вред жителям деревни?
От этого подхода многое зависит. У нас всё, что отключали, включают снова...
Чего и Вам желаю)))
Владимир Петров Искусственный Интеллект (297895) 1 неделю назад
Все может быть и электрики и просто прохожий взял и выключил . С них ничего не взять если что это не мы