Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос сантехникам. Что это за трубы? (фото внтури)

Awwa Ученик (4), закрыт 1 неделю назад
Обвел красным - что это за маленькие белые трубы?
Синяя холодная вода, красная горячая, серая - канализация.
а что за маленькие белые трубы?

Спасибо
Лучший ответ
Мудрец (15926) 1 неделю назад
так и знал что здесь даже хороших сантехников днем с огнём не с ищешь.

это распределительные коллекторы,

на холодную и гарячую воду, все то что потребляет воду подключены к ним.
Остальные ответы
Спин Мыслитель (9833) 1 неделю назад
Вообще это стандартная гребенка, только вот подключается она обычно к стояку, а не к канализации...
Комментарий удален
Спин Мыслитель (9833) Awwa, да нет, стояк тут точно красные трубы. Левая холодная, правая горячая. Да и канализацию обычно вот так в короб прячут, чтоб шумела меньше.
Константин М Мыслитель (8500) 1 неделю назад
Так посмотри к какой трубе она подключена - и поймёшь. К "каналье" её точно не подкючают.
vasil vasilevkii Мастер (1253) 1 неделю назад
оно тебе надо? ты сам ремонтом заимешься? на то есть сантехники пущаи разбираются. тебе достаточно знать входные краны штоб знать где отключть хату при авариных ситуациях
Трям Просветленный (21204) 1 неделю назад
обычно так распределяют трубы водяного тёплого пола. реже отопления.
что конкретно у вас - надо по месту разбираться.
если правильно подсчитал, то у вас 5 контуров. с одно гребёнки идёт подача, на другую - возврат отработавшей жидкости.
смотрите куда гребёнка подключена. Это или котёл (реже бойлер), или стояки отопления (что не совсем законно). В худшем случае это стояки подачи и обратки ГВС (совсем незаконно).
Комментарий удален
Владимир Петров Искусственный Интеллект (297895) 1 неделю назад
Это гребенка разводка ГВС по всей квартире . У вас значит одна труба идёт на кухню, другая ванная раковина, душ и четвёртая биде наверное . А с верху стоит гребенка для холодной воды .
Бендер-Said Мыслитель (6455) 1 неделю назад
Вижу 2 стояка, левый холодная, правый горячая вода. К ним, после счётчиков расходомеров - присоединены 2 гребёнки для разводки трубами металлопласта горячей и холодной воды по квартире - к пользователям. Это конечно не отопление, а просто разводка для потребителей (краны, лейки, унитазы, машинки, проч.)
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 1 неделю назад
Гребёнка, от неё идут металлопластиковые трубы к точкам водоразбора в квартире.