Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А в какие игры можно играть без компьютера?

Кристина Кузнецова Ученик (42), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
юлия костырева Просветленный (28427) 1 неделю назад
настольных игр разных много) да в картишки, например)
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (168764) 1 неделю назад
Есть тысячи игр для любого возраста
И подвижные (от детских догонялок до недетского пейнтбола), и игры в слова, и настольные, и так далее
Виктор257 Мудрец (18605) 1 неделю назад
дурака, нарды, шашки и т. д...
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (28018) 1 неделю назад
лото, причем и взрослым и детям
Крокус Искусственный Интеллект (138417) 1 неделю назад
Можно поиграть о дома: поставь два стула и накрой одеялом. Это и будет твой дом. А при желании больница, типа ты уколы или клизму ставишь коту в зад. Здорово интересно, ваще классно!