Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие котлеты лучше приготовить, чтоб меньше жира было?

Анечка Мыслитель (9844), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (616209) 4 дня назад
Комментарий удален
Svetlanka Искусственный Интеллект (616209) Нормально!... сначала тяжело, потом привыкнешь!
Остальные ответы
Екатерина Кру Мудрец (17918) 4 дня назад
Комментарий удален
Екатерина Кру Мудрец (17918) 500 гр фарша, брикет творога (до 5%), 1 яйцо и специи. Можно луковицу прокрутить в блендере или мясорубке еще туда. Можно добавить легкий сыр. И прямо ложкой можно выкладывать, как оладьи, на сухую сковороду