Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что за красные штучки на концах? Суккуленту почти 7 месяцев. Появились красные штучки на концах, что это?

Daniell Foxxx Ученик (118), закрыт 1 неделю назад
Суккуленту почти 7 месяцев. Появились красные штучки на концах, что это?
Лучший ответ
*GG* Высший разум (131745) 1 неделю назад
Полагаю, что эти "шипики" потом станут тёмными - по видовому признаку.

Хотя - нет! У Echeveria agavoides (Эхеверия агавовидная)
http://www.lapshin.org/succulent/c-e-aga.htm,

а это. похоже, она - такие и останутся!
Остальные ответы
Лара Солнышкина Оракул (82720) 1 неделю назад
Ну видимо, особенность сорта