Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему в одну и туже дату просходитт дурное?? как узнать об этой дате, Карму в эту дату

/Bol'shoe Serdce/ Искусственный Интеллект (102300), закрыт 4 дня назад
Вопрос нумерологам.
28.03.2014 с этого года... каждый год... случается херняя, несчастные случаи
Лучший ответ
LaguzaOlga Мудрец (18016) 4 дня назад
Комментарий удален
LaguzaOlga Мудрец (18016) в карте я не нашла никаких особо ярких аспектов говорящих о четкой событийности. да и Вы слишком еще молоды что бы иметь достаточно наблюдений. в 21 у Вас только активизируется собственный манас. дело сейчас в роде, семье, главным образом в родителях. то что с Вами случилось в таком возрасте целиком лежит на них, и навеивать на это магической туманностью значит позволить себе заблуждаться.
Остальные ответы
Azazalia Мудрец (12655) 4 дня назад
Комментарий удален
Azazalia Мудрец (12655) Я не практик но знаю, что когда приходит март у меня опа.. Я составляю натальную карту и смотрю транзит планет и соляр в Астропрограммах. То что не понимаю тут споашиваю. И в вопросе пишут Дату, время и место рождения.. Ему вас общие данные для общих гороскопов
Паша Алексеев Высший разум (260170) 4 дня назад
Комментарий удален
Паша Алексеев Высший разум (260170) Все что с нами случается есть в карте, иначе карта для вас бесполезна точно также как атлас автомобильных дорог для летчика...