Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Медведи в берлоге семьями спят или по одиночке?

Anton Kim Оракул (77778), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
монголокацапугрофинн Мыслитель (9973) 1 неделю назад
все медведи каннибалы, так что по одиночке, максимум выводок прошлого сезона, + по весне новый приплод.
Остальные ответы
Тега Мудрец (11093) 1 неделю назад
Вылазят втроём обычно. Мама и мишутки. Папа бродит по бабам.
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (176507) 1 неделю назад
Папа не сможет всю зиму нюхать
продукты метаболизма "любимой".
Этак к весне можно отравиться...
Лёлик Мудрец (14783) 1 неделю назад
Смотря какой кредит дадут на ипотеку. Иногда на студию или коммуналку только хватает.