Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что может болеть в правом легком прям под грудью?

Зоя Ученик (11), закрыт 1 неделю назад
И на этой же стороне в горле как припухлость и подкашливание именно от жтой стороны горла идет
Лучший ответ
Нонна Будиловская Мыслитель (6617) 1 неделю назад
наверное бронхит дает боль, а легкое сзади, а у вас спереди?
Комментарий удален
Остальные ответы
Андрей Чернов Знаток (263) 1 неделю назад
если сердце болит там тоже начинает болеть
Комментарий удален
Евгений Киреев Ученик (97) 1 неделю назад
Нерв замкнуло ничего страшного не вижу
Комментарий удален
Александр Ученик (233) 1 неделю назад
Поджелудочная железа может отдавать
БЯша Фридрих Мастер (1708) 1 неделю назад
идите к врачу, врачи для того и учатся, чтоб Вас щупать-с