Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пар от вейпа берут в лёгкие, или оставляют в ротовой полости?

агаппа ыыукыы Ученик (155), закрыт 1 неделю назад
Друг купил вэйп, интересно, пар держат во рту, или берут в лёгкие
Лучший ответ
Cheba Franch Мыслитель (5181) 1 неделю назад
Пар в легкие попадает и там оседает. Не буду говорить, что это опасно и пар в легких превращается в масло, и в конце обладатель вейпа задохнётся. Бесполезно
Комментарий удален
Cheba Franch Мыслитель (5181) Говорю, как есть на самом деле
Комментарий удален
Cheba Franch Мыслитель (5181) Всегда пожалуйста
Остальные ответы
Вова Борисюк Ученик (247) 1 неделю назад
В лёгкие, как воздух
Комментарий удален
костя соболев Мыслитель (9077) 1 неделю назад
Само собой в лёгкие, а если это вейп с необычным вкусом, то вредные вещества оседают в лёгких и люди слегают с лёгочными заболеваниями
Комментарий удален
Bohemian Blood Профи (706) 1 неделю назад
я не знаю, что это такое, так что этот вопрос не ко мне.
гРАДЫ Профи (633) 1 неделю назад
Я сам вейпил 1 время. Значит так я скажу тебе все об этом. Во 1 есть 2 типа опасный это мех и не опасный это бокс. Мех опасный т. к он взрываться умеет. Пар попадает в лёгкие как воздух он не превращается в масло если вы его выдохнули. Если сглотнете ничего страшного. Жижки бывают со вкусом дешёвые и дорогие. Дешёвые - рублей 70 от них отравиться можно. Дорогие 400 от них нельзя отравиться. Одежда пропахнуть не может. Бывает с никотин ом и без с никотин ом вызывает привыкание без безопасно 100 процентов