Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что с кактусом??

Настя Самойлова Ученик (131), закрыт 1 неделю назад
После покупки кактусы начали расти, а потом на маленьком появились жёлтые пятна и он совсем немного сморщился. сейчас кактусы вроде бы не меняют свой вид вообще и жёлтые пятна не появляются, но я всё равно беспокоюсь. второе фото это они в магазине. тот, у которого сейчас жёлтые пятна, фиолетовый
Дополнен 1 неделю назад
фото большего размера, почему-то меил не даёт редактировать фото в вопросе
Лучший ответ
Людмила Просветленный (47895) 1 неделю назад
Кактусы окончательно испорчены неправильным уходом.
Остальные ответы
Nikita Popov Ученик (218) 1 неделю назад
Кактусом нужны свои, эти как их там... А точно среда обитания! Если это не какие-то другие кактусы
Комментарий удален
fro.yak Знаток (252) 1 неделю назад
А вы их поливаете? Просто иногда она задают)) и желтеют от этого
Комментарий удален
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (153812) 1 неделю назад
Ну, все же ошибки в уходе.... такие видовые гимнокалициумы... Почва не правильная, это торф в нем растения могут временно находиться... Горшок очень велик. Каждый кактус надо было отдельно сажать в горшки диаметром 5-6см.. Изменили цвет и форму из-за недостатка света!!!! Вытянулись из-за неправильного режима полива. Форму они уже не поменяют, желательно сменить почву и раздельно посадить.
Комментарий удален
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (153812) Настя Самойлова, Желтые пятна на теле кактуса от *старости*...жаль что игнорируете советы. Удачи!!!