Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, низкорослые и быстрорастущие цветы, которые можно будет посадить на подоконник

Владимир Профи (722), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (47895) 1 неделю назад
Бальзамины быстро растут. Герани. Я так поняла, что в квартире на подоконнике. Не совсем понятно насколько Вам нужно быстро. Тогда готовые горшки с цветами купить.
Комментарий удален
Остальные ответы
Лара Солнышкина Оракул (82714) 1 неделю назад
Это в смысле? Вам на лето для озеленения чтоль? Бархацы посмотрите, цинии, георгины низкорослые
Комментарий удален
Ира Искусственный Интеллект (214031) 1 неделю назад
на балкон на лето? настурция, бархатцы, календула. эти растения без всякого труда быстро растут из семян, из ухода только полив. очень хороши петунии, но их надо в марте сеять, чтобы в июне зацвели, и трудно за рассадой ухаживать. петунии проще купить уже рассадой подросшей.
Комментарий удален
Ира Искусственный Интеллект (214031) Владимир, насчет бархатцев - это была случайность. они вообще неприхотливые. берите семена низкорослого сорта, рыже-коричневого цвета, махровые. это самые простые
Нонна Будиловская Мыслитель (6617) 1 неделю назад
если балкон застеклен, вся эта красота не вырастет- уличным цветам нужна улица, а вот вынести на балкон комнатные можно, им это праздник