Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Обработка деревянных грядок..

Мили Профи (658), закрыт 1 неделю назад
Кто нибудь подскажите, чем обработать экологично, будущие деревянные грядки. Может какие покупные средства знаете..
Лучший ответ
Анатолий Яковлев Оракул (80545) 1 неделю назад
Грядки бывают набивные, насыпные, тёплые, про деревянные впервые слышу.

Если вы имеете ввиду стенки для приподнятых гряд, то лучше сделать их из плоского шифера. Получится навечно.

Если вдруг загорелись сделать деревянные, то древесину перед закладкой хорошо просушить, лучше в сушилке и на несколько раз пропитать горячей трансмиссионной.

Долгостойкая древесина для грядок, это лиственница, дуб.
Комментарий удален
Анатолий Яковлев Оракул (80545) А чего это вдруг? Кругом используется. И есть вы его не собираетесь. Кругом на грядках используется. Дерево только там, где можно на халяву разжиться, или у кого денег много. Лубую доску через 5-6 лет менять.
Комментарий удален
Остальные ответы
Светлана Бучнева Ученик (193) 1 неделю назад
перегной- лучшее средство, ещё делаем орг. удобрение, компост... то да сё..
Наталья Мастер (2348) 1 неделю назад
Я бы покрасила- если вы про то как сохранить дерево!
Комментарий удален
Наталья Мастер (2348) Дерево можно сохранить пропитками и краской. Пропитки быстрее смываются и уходят в землю. Краска нет. По внешнему виду: я не знаю как от воды поведет себя грядка пропитанная защитой, а вот покрашенная пару лет будет красивой! Вреда на плоды большого не вижу.
Дед Искусственный Интеллект (140982) 1 неделю назад
Обработай слабым раствором марганцовки.
Ольга Искусственный Интеллект (384933) 1 неделю назад
САмое дешевое пропитать отработанным маслом из машины
kazatschka Просветленный (42863) 1 неделю назад
Только одно реальное средство - толщина доски. Все, что тоньше 40 (а лучше 50) мм - выброшенный труд. И сама порода имеет значение, лучше хвойная (ну не дуб же)