Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой сорт кукурузы даёт урожай на 30-45 день? У нас продают такую как сорт Бондюэль. Лохотрон?

Empress Мыслитель (6291), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Анатолий Яковлев Оракул (80545) 1 неделю назад
Сорта Бондюэль нет, просто принято так называть раннюю, сладкую кукурузу. Посадите, отличная вещь, но то, что початки через месяц-полтора, развод. Эти ребята ровно на месяц ошиблись
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (276686) 1 неделю назад
Сорта кукурузы «Бондюэль» на самом деле не существует. Это маркетинговый ход одноименной торговой марки, которая объединила под одним названием переработку (консервацию) сладких гибридных сортов крупнозернистой кукурузы, таких как «Спирит» и «Бонус», характеризующихся следующими особенностями: однолетнее растение, растущее до 3 м в высоту; любит свет и тепло.

https://agronomu.com/bok/5544-populyarnye-sorta-kukuruzy.html
Комментарий удален
Во-первых, Спирит - 90 дней, а не 45. Во-вторых, Вам следует учитывать, что гибрид "Спирит" - продукт компании Сингента. А Сингента - это № 1 в мире по прозводству ГМО.
Вова Борисюк Ученик (247) 1 неделю назад
Это не сорт, это торговая марка.
Лара Солнышкина Оракул (82714) 1 неделю назад
Ну видимо, кукуруза на этом сорте сразу консервированная. Даже ранней кукурузе как минимум 2 - 3 месяца нужно, в общем, я бы не рискнула там на семена кукурузу брать.
Ира Искусственный Интеллект (214031) 1 неделю назад
нет. до полного вызревания 3 месяца надо, не меньше
Устин *** Мудрец (14963) 1 неделю назад
Нет таких ранних сортов. Два месяца это минимум для початков для варки. Так что да это лохотрон. Пробовал сажать кукурузу после гороха. Так получилось ровно два месяца до початков.
Ирина Шабалина Высший разум (116417) 1 неделю назад
самые ранние сорта-70-75 дней от всходов--2,5 месяца и это до молочной спелости, а до полной спелости еще месяц надо.