Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ВИРУС. Ваш личный опыт и рекомендации, ваши, семейные, народные, как бороться с этой заразой?

Авэ Рат Мудрец (16479), закрыт 1 неделю назад
Понятное дело: утром зарядка, с первого до 9-го пару раз, контрастный душ, салат с утроенным количеством чеснока и лука, УФ обработка квартиры, антисептик на коврик у двери...
а ну, естественно исключить зомбоящик,
а ещё что-то у вас есть инфа?
Лучший ответ
ЕВГЕНИЯ +5 Профи (654) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ЕВГЕНИЯ +5 Профи (654) нам нужен прорыв времени на раскачку нет, Ага
Остальные ответы
Softmaker.kz Мыслитель (8943) 1 неделю назад
Источник: Пробудитесь! Июнь 2015
Елена Мудрец (15449) 1 неделю назад