Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите вот автомеханик сказал масло капает с интеркулера а там откуда масло?

Maga S Мастер (2217), закрыт 5 дней назад
Турбину менчл, интеркулер мыл. Щас капает. Там ведь воздух внутри а не масло верно?
Дополнен 5 дней назад
Лучший ответ
Ev Fed Мудрец (12394) 5 дней назад
Комментарий удален
Ev Fed Мудрец (12394) Maga S, Но до этого стояла старая. Может она туда масло нагнала . Там нет ничего сложного снять птрубки и посмотреть есть там амсло или нет. Если нет и всё чисто, то этот механик ошибся, а может он не механик вовсе
Комментарий удален
Остальные ответы
Ванек Vanek Просветленный (29630) 5 дней назад
Комментарий удален
Ванек Vanek Просветленный (29630) Maga S, да, на схеме 57550, бывает еще с коробки, если автомат, но у коробки чаще всего охлаждение через основной радиатор