Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вика Боня и Мерьем Узерли

Ксения Жемчужная Ученик (16), закрыт 3 месяца назад
Почему их связывает тесная дружба? Действительно ли дело в выгоде в плане карьеры?
Дополнен 4 месяца назад
Что их связывает? Если дело карьеры, то почему бы Мерьем не найти себе более весомую подругу?
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (598941) 3 месяца назад
Дружбой с Мерьем Виктория во многом обязана своему бывшему супругу, Алексу, который является сыном миллиардера. Алекс частенько водил Боню по шикарным вечеринкам, на которых были звезды мирового масштаба.

Злые языки не верят в дружбу между девушками. Кто-то считает, что за счет Узерли Боня пробивает себе дорогу к звездам. Но Мерьем и сама считает Викторию подругой. Она не раз размещала совместные фото с Викой в свой инстаграм.
Остальные ответы
chaosofdarkness ✞ Мудрец (15958) 4 месяца назад
Ой, у звёзд там всё что угодно может быть))
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100253) 4 месяца назад
Всё дело в бабосах!
Ксения ЖемчужнаяУченик (16) 4 месяца назад
Что вы подразумеваете" в бабосах"?
Ксения ЖемчужнаяУченик (16) 4 месяца назад
Под понятием
Olga Yelly Мудрец (10227) 4 месяца назад
Вряд ли они дружат) Это Боня рассказала, а Мерьем, насколько я знаю, это никак не комментировала)