Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вас больше испугает в открытом море? Крокодил, Бегемот или Стая пираний? Плывёте вы, вокруг ни души и вдруг... КТО?

Бендер-Said Мыслитель (6406), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ирина Ирина Просветленный (34965) 1 неделю назад
вот "ни души" меня напугает больше всего...
Комментарий удален
Остальные ответы
Цикута Цианидович Оракул (71695) 1 неделю назад
Бегемоты, пираньи и крокодилы в море не плавают
125aa 125aaa Мыслитель (6036) 1 неделю назад
Вот да. Коли крокодилов-бегемотов и пираний в открытом море увидел - можно уже начинать тонуть. Психи не выживают.
Энигма Искусственный Интеллект (110621) 1 неделю назад
Нуу, как я плаваю, меня скорее глубина бы испугала, по вопросу, то наверное пираньи .
Не люблю хищную стадность )
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (433440) 1 неделю назад
Я? Плыву? В открытом море?
Это нонсенс.
Плавать не умею и не хочу, тонула в детстве.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (130077) 1 неделю назад
шо вы пухаиитии.. пираньи. бехемоты крокодайлы в море не водюцца)) а акуле пяткой в пасть и усё))) а в открытом море меня пугает только одно.... само открытое море))))
Eolin Оракул (94890) 1 неделю назад
какой бегемот в открытом море? О_о
АКУЛЫ!!!!
блин... у меня фобия :( я дальше 2-3х метров от берега не захожу
АнестеZия Мудрец (11369) 1 неделю назад
Все.
Даже водоросль коснется ноги под водой и я уже в панике)
Галина Мудрец (11906) 1 неделю назад
После того как я увидела проплывающий по Неве холодильник бегемот меня точно не удивит, разве что вызовет сочувствие.
И куда плывем мы с крокодилом и бегемотом? Ной скинул лишних тварей?
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (136239) 1 неделю назад
Кусающие ноги рыбки. Встречалась такая гадость
Demetra Оракул (57267) 1 неделю назад
мужчина..) думаю, 5 детей-это мой моральный максимум)
Комментарий удален
Вера Оракул (71571) 1 неделю назад
Больше всего меня пугают безграмотные авторы вопросов.
Ира Искусственный Интеллект (214013) 1 неделю назад
крокодил и бегемот. потому что это означает, что я совсем того
Буся Просветленный (24868) 1 неделю назад
в Красном море плавали в заповедниках, кого там только нет, кишит живьем.
Бабетта **** Мудрец (14646) 1 неделю назад
Вот такой корабль, а на палубе бегемот с биноклем!
pøżïţîßҢ҉aя•я ¯\_(ツ)_/¯ Искусственный Интеллект (167685) 1 неделю назад
Это все у берега водится, а в открытом море опасности несколько другие, да и то если не на поверхности плескаться, а поглубже и потревожить их мир -морские змеи очень ядовитые, всякие многоногие гиганты могут спутать и не дать всплыть и любимцы людей дельфины... очень не безобидные существа. Единственные из млекопитающих, которые испытывают (!)сексуально влечение к людям. И были случаи, когда самцы преследовали людей с целью изнасилования, причем группового, один нападал, а другие окружали человека (док фильм смотрела) но это у них есть какой то период активности, когда на них находит!
Так что встреча с похотливым дельфином не айс перспектива,, уж лучше бегемот, буйком прикинутся можно, авось и не заметит; -))))
А вообще ходила я в океан, настолько далеко, что берега не видно, купались и ни одной живой твари не видела, в отличии от прибрежной где медузы размером с зонт, вот это гадость-фууууу
n. Искусственный Интеллект (240883) 1 неделю назад
)))ни крокодилов. ни бегимотов там нет )))
акула сожрет 100% )
Victor Bobo Искусственный Интеллект (233466) 1 неделю назад
Треугольничек акульего плавника режет воду вокруг вас.