Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А чувствовать себя в -принципе счастливой.. Это нормально, при пандемии?)

Demetra Оракул (57267), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Бендер-Said Мыслитель (6455) 1 неделю назад
... Это же счастье - живой и здоровый, когда вокруг бушует зверь по имени вирус, надо наслаждаться моментами если они даны )
Остальные ответы
. Мастер (1176) 1 неделю назад
Интернет есть, что тебе ещё надо))
Бабетта **** Мудрец (14646) 1 неделю назад
Лично у меня не получается.... Но шуткам радуюсь, это защищает психику...
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (130077) 1 неделю назад
тюю.. а то! я вон прошлась по улице.. весна.. шолнышко в морду бьёт своим лучом.. башка под шапкой потеет, куртка чёрная притягивает лучи, ажно вспрела.. ляпотааа)))
Энигма Искусственный Интеллект (110637) 1 неделю назад
Мне душевно спокойно, чего и всем желаю .
***Despero*** Искусственный Интеллект (204377) 1 неделю назад
Если она не касается напрямую, то нормально
Светлана Сергеева Просветленный (25157) 1 неделю назад
Вам -нормально.
В вашем лице - жизнь продолжается, всем пандемиям назло.
n. Искусственный Интеллект (240883) 1 неделю назад
а почему нет. стабильная психика- залог здоровья организма
б б Мудрец (12587) 1 неделю назад
Здоровая психика в наше время острый дефицит. К счастью у вас он есть)))
Валентин Петрович Знаток (253) 1 неделю назад
Нормально. А вот паниковать нет.
Маргарита Александровна Просветленный (33190) 1 неделю назад
нормально, жизнь не сводится к истерии по вирусу
Valge Naine Искусственный Интеллект (124573) 1 неделю назад
Нормально.
Пандемия меня не касается, у меня скоро переезд грядёт в шикарнейшую "сталинку" :)))