Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как ускорить метаболизм во время похудения?

Время Мыслитель (5996), закрыт 1 неделю назад
Мне кажется, что мне удалось сбросить только первые
пару килограмм, а дальше организм кажется отказывается
отдавать лишние килограммы. Моя цель похудеть быстро,
и раз уж не получается худеть на килограмм в день, то хотя
бы пусть уходит по 2-3 килограмма в неделю. Я прочитал в
интернете, что во время похудения может возникнуть эффект
плато, когда возникает застой и вес временно перестает уходить.
Как ускорить метаболизм и похудеть? Мой возраст 29 лет, но скоро
исполнится 30 17 мая. Мой рост 180 см. Вес чуть более 100 кг.
Дополнен 1 неделю назад
Время вопроса 13:26 26.03.2020
Лучший ответ
Татьяна Ф. Мыслитель (8803) 1 неделю назад
надо раскачать обменку, устройте себе чередование углеводно-белковых дней, надо снизить каллораж ежедневный, также советую пастилки Диета Перфетта "Ускорение метаболизма", помогают ускорить обменные процессы, помогают снизить вес.
Остальные ответы
Екатерина Кру Мудрец (18941) 1 неделю назад
Ешьте фасоль, капусту, цитрусы, пейте зеленый чай, острые специи и, конечно же, свою норму воды пейте. Ну и дробное питание