Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я могу затопить соседей? Вопрос внутри ..

567 Ghj Гуру (4931), закрыт 1 неделю назад
Пока разговаривала по телефону, не заметила, как ванна набралась и вылилась на пол . Вода просочилась в коридор . Я не заметила, как вода протекла до кухни и комнаты . Коридор и ванна вся были в воде, сразу начала все убирать . За час всю воду подсушила и вымыла, в коридоре линолеум слегка в одном месте только вздулся, а в целом остался ровный ...
В ванной пол - плитка, там все легче .
Как вы думаете, через сколько соседи придут? Я их затопила ..?

PS Дом новый, новостройки .
Заодно, напишите на всякий случай, сколько стоит сейчас возмещение ущерба по протечке потолка ?
Лучший ответ
Бендер-Said Мыслитель (6455) 1 неделю назад
... Протечка потолка не стоит ровно ничего - стоят вложения соседей по устройству своих помещений, если такие имеются, и если они попортились...
- протечь в новостройке где одни щели в доме - могло запросто, мне жаль вас и ваши доходы если что то сильно испорчено внизу... Ну а ждать кого то снизу надо как всегда к вечеру, когда всё будет замечено, если конечно случилось.
... Все мы люди, человеки, можно накрайняк и договориться по доброму...
Остальные ответы
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (173720) 1 неделю назад
сейчас придут, говори, что это не ты, а соседи с боку. открой окна, пусть проветривается! А лучше повреди стояк, тогда отвечать будет управляющая компания
Генрих Монт Просветленный (27492) 1 неделю назад
Ванна вылилась на пол?
Комментарий удален
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (130077) 1 неделю назад
ёпть.. ни хера вы писдели... молитесь, шо дом новостройка и вам не прилетит штраф.. (или писдлявый троллик. шо-то не пойму)))
Сергей Горенко Мастер (2445) 1 неделю назад
В ванне есть отвод от перелива, почему не сработало?
Комментарий удален
Сергей Горенко Мастер (2445) Загляни, есть соединение отверстия перелива с общим сливом воды из ванны.
Кулёма Оракул (81001) 1 неделю назад
Думаю, что да, затопили. Вода очень быстро проходит. А возмещение.. смотреть надо, насколько сильно затоплено.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (104414) 1 неделю назад
Расходы зависят от того, сколько вложили в ремонт соседи снизу. Если бы вода была только в ванной. была бы надежда что не протечет гидроизоляция. Из коридора 100% что то попало.
Я в подобной ситуации сама пошла к соседям и предложила возместить убыток. К счастью легко отделалась, протекло в одном месте и не сильно.
Как вам быть - вопрос вашей совести.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (297895) 1 неделю назад
Скорей всего затопили . Просто мост действительно ещё нет дома . Ждите вечером как придут
Паша Просветленный (30674) 1 неделю назад
Я как то затопил две кв снизу... Там живут алкоголики.. Сказали спасибо что стены помыл))))
Маргарита Александровна Просветленный (33190) 1 неделю назад
не паникуйте раньше времени, может все обойдется.