Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот вокруг столько всяких болезней

Зоя Ученик (11), закрыт 1 неделю назад
А теперь из за этого короновируса каждый чих и температуру будут считать короновирусом. Это нормально? У меня например в феврале была па. И я до сих пор не могу понять что у меня с легким. Подкпшливаю и легкие болят. Все прям симптомы. И что теперь.
Лучший ответ
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (135094) 1 неделю назад
коронА а то что была ПА то нужно обязательно обратиться к докотру
Комментарий удален
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (135094) я как то просто сам запустил болезнь а потом пришлось лечить плеврит ...ладно сам вовремя разобрался
Остальные ответы
mihai@ tolici@ Гуру (4601) 1 неделю назад
Я боролся с парнями которые превосходили меня в весе почти в два раза и были на голову выше и побеждал, коронавирус я разорву на куски
Комментарий удален