Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

... А вы в детстве разводили в бочке с водой головастиков? )... они такие милые, с глазками, а потом ножки растут милота

Бендер-Said Мыслитель (6455), закрыт 1 неделю назад
- а после в траве по ночам - дружное пение квакушек ))...
Было???
Лучший ответ
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (136242) 1 неделю назад
В лагере в лужах их ловили. Бочек у нас не было. Всё детство прошло в пионерском лагере с 5ти до 16ти лет. с года до 5ти лет был выезд на дачу с яслями, дет. садиком. С 17ти до 35ти сама работала в пионерском лагере
Остальные ответы
Владимир Гончаров Оракул (77142) 1 неделю назад
В банке. Последний раз всего несколько дет назад с внуками.
Светлана Сергеева Просветленный (25161) 1 неделю назад
Да, разводили.
И на речке их постоянно наблюдали. Там все стадии были -от икринки к головастику
Ронин Искусственный Интеллект (185263) 1 неделю назад
Откуда там головастики взялись. Вы в бочку кончали?
Женщина весомых достоинств Просветленный (30950) 1 неделю назад
Не, не разводили. У бабули на участке была заболоченная низинка - так там этой милоты было до фига и без разведения. Однажды мы с сестрой с чего-то решили, что они голодные - наловили в чайную чашку и пошли у бабули допытываться, чем их кормить можно. Что потом было - лучше не вспоминать...)))
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (130077) 1 неделю назад
шо?))) зато я лягух ловила и кидала в морилку))) а потом их резала, я круче))))
Энигма Искусственный Интеллект (110637) 1 неделю назад
Все детство в овраге, там был небольшой ручей с запрудой .
И головастиков ловили и лягух ...жарили, они закипали черной кровью )
Вот живодеры .
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (359143) 1 неделю назад
У нас головастиков в прудах полно. Вот скоро наступит тепло, и они будут там копошиться. А на даче, на нашем участке, не лягушки, а жабы.
Эти постоянные жители, я их даже иногда подкармливаю.
Милое, в принципе животное, хотя женщины визжат, когда им принесёшь полюбоваться...

Евгения ***** Оракул (76345) 1 неделю назад
Да, на даче, в детстве). и лягушек ловили). Веселое было время).
Галина Мудрец (11911) 1 неделю назад
Я жаб и лягушек люблю.
Не развожу, они сами разводятся.
Головастиковнаблюдали в городе в ручье сзади дома. Интересно было.
А у дедушки в деревне под рукомойником такая форма жизни разводилась, что и описать трудно. Большая, белая, многогоногая, нас в детстве с неё буквально торкало. Что то среднее между гидрой и осьминогом.
surok Просветленный (30997) 1 неделю назад
Головастиков не разводила. Зато сейчас на участке прыткие ящерки кладками огород минируют, потом мелочь такая шустрая на солнышке греется)
Ира Искусственный Интеллект (214031) 1 неделю назад
в близлещих прудах полно головастиков было. а в бочке водосточной на даче всегда были личинки обычных комаров и мотыль. обожала за ними наблюдать
Ирина Ирина Просветленный (34965) 1 неделю назад
сто лет не видела... а то б своему наловила, для ознакомления.