Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зачем кошка так делает?

Жан Жак Пердак Мастер (1215), закрыт 1 неделю назад
В горшочке пророщена трава для кошек, она просто иногда ставит лапки в горшочек и сидит чилит. Причем даже тогда, когда трава кончается и остается только земля.
Лучший ответ
Любознайка Мастер (1674) 1 неделю назад
У моей тоже такая привычка, пока цветок вообще с окна не убрала.
Вопрос в том, что инстиктивно, она может в горшок даже в туалет сходить. Это у них заложено на в генах....
Комментарий удален
Остальные ответы
Александра Миккельсен Знаток (320) 1 неделю назад
скучает по даче
Комментарий удален
Александра Миккельсен Знаток (320) в прошлой жизни
Комментарий удален
Cheba Franch Мыслитель (5181) 1 неделю назад
Ну хочется ей так
Комментарий удален
Cheba Franch Мыслитель (5181) А почему бы ей так не сделать?
Петух Ворон Мастер (1607) 1 неделю назад
Джакузи.
Может соскучилась по земле.
Комментарий удален
Петух Ворон Мастер (1607) Мягкий
Ученик (124) 1 неделю назад
а это точно не вредная трава?
Комментарий удален
Комментарий удален
Нонна Будиловская Мыслитель (6617) 1 неделю назад
они любят всякие коробочки, а наверное остальные лапы не помещаются
Алина Александрова Гуру (2898) 1 неделю назад
Нашла себе хорошее развлечение, вот и все))