Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему кошка такая удивительная

One Pixi Ученик (131), закрыт 1 неделю назад
Например она может сесть и спать у меня на руке хотя она уже взрослая. Или спать на одной ноге у меня полусидя спать в неудобной по моему взгляду позе))
Лучший ответ
Алина Александрова Гуру (2898) 1 неделю назад
Любит вас, видимо) Делает вам приятное и сама расслабляется. Вообще коты и кошки спят так, как им удобно
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532529) 1 неделю назад
Тебе неудобно - ей удобно.
Мой Кис (1969-1984) обожал спать на коробе с мини-холодильником "Морозко", перевязанном крест-накрест толстыми верёвками, почти канатами: "Такой комфорт - прямо будто на ветке дерева отдыхаешь!"...
Комментарий удален
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532529)