Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как называется болезнь, родственная шопоголизму, только в туризме?

Вячесл@в Искусственный Интеллект (204396), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Claire Lumiere Просветленный (47615) 1 неделю назад
Тревелголики (travelholic) страдают чрезмерной страстью к путешествиям.

Дромоманы - это другое. Непродолимое желание к перемене мест, переездам. Не организовывают свои поездки, а срываются неожиданно. Пропадают. Домой могут не вернуться.
Остальные ответы
Александр Ценов Оракул (57974) 1 неделю назад
Злостное уклонение от уплаты алиментов
Аймара Маскеноза Оракул (64808) 1 неделю назад
Дромомания.
Касается также пристрастия к бродяжничеству. Приписывается цыганам как генетическая предрасположенность
Комментарий удален
Аймара Маскеноза Оракул (64808) :)) поправочка на уровне старых, испытанных анекдотов про шалаву и путану...
Inga Искусственный Интеллект (178169) 1 неделю назад
любознательность, желание найти себя в этом сложном, запутанном мире
Комментарий удален
Ирина Сергеева Оракул (65564) 1 неделю назад
Пилигрим — паломник, странник, путешественник, скиталец по разным странам.