Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Всем привет помогите определить пол котят, им почти 2 месяца, всем спасибо

Анна Швецова Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532529) 1 неделю назад
Господи, счастье-то какое - четыре девочки!
Но поточнее Вам скажет любой ветеринар - может быть, даже бесплатно...
Комментарий удален
Остальные ответы
Валерия Артамонова Мудрец (10597) 1 неделю назад
Господи, вы сегодня целый день эти жопы выставляете, кошки это
Алина Александрова Гуру (2898) 1 неделю назад
Теперь все ясно, у вас все кошки)
Другой мужчина Мастер (2032) 1 неделю назад
это девочки, погладь письки, нет яичек ? -девочки