Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

...Примерно сколько пар штанов вы меняете за один календарный год???

Бендер-Said Мыслитель (6443), закрыт 1 неделю назад
- ну ваш гардероб в смысле, и сколько штанов в постоянном пользовании, неизменно ? )
Лучший ответ
Бабетта **** Мудрец (14646) 1 неделю назад
Я все юбки меняю. А панталончики у меня одни.
Остальные ответы
Светлана Сергеева Просветленный (25148) 1 неделю назад
Зимой трое (джинсы, спортивные, утепленные) , летом осенью -двое легких (лен, тонкий трикотаж ) , двое обычных (более плотные, классические ) .
Энигма Искусственный Интеллект (110639) 1 неделю назад
Есть спортивные брючки (ношу уже два сезона) ну и трое бамбуковых штанишек, они не долго носятся )
Что то смешно)
алим Оракул (67927) 1 неделю назад
Штуки 3-4 на сезон. Но я их не каждый год меняю, весят в шкафу и ждут своего часа.
Джинсы для меня namber one, брюки разные и синтепон (на зиму). Спортивный стиль - легенсы, трикошки не моё.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (433449) 1 неделю назад
Пара джинс, одни классические брюки, несколько штанов для дома, пара для гуляния с собакой....
Я очень надеюсь что помогла со своим ответом на этот вопрос)
Иначе ну как дальше то жить)
Комментарий удален
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (433449) Про трусы тоже рассказывать?) Или обойдёмся?
Галина Мудрец (11909) 1 неделю назад
Целый стог у меня штанов.
Ля Ночка Искусственный Интеллект (324837) 1 неделю назад
Я парами штаны не ношу. Двое джинсов ну точно за год уходят.
Ирина Ирина Просветленный (34965) 1 неделю назад
ну... на данный момент штук 20... не считая порточков домашних.
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (204452) 1 неделю назад
Двое домашних, двое на выход)
обновки делаю редко - гораздо реже, чем раз в год)
а вот кофточки, да маечки совсем другое дело))
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (256518) 1 неделю назад
Как это "меняю"? В носке одновременно у меня 2 джинсов и штук 8 брюк. Иногда покупаю новые. Старые до дыр не занашиваю, просто висят, все носятся. За год прибавляются 2-3 новых.