Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько почта будет хранить посылки при карантине?

Светлана Сергеева Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Яндекс пишет, что хранит 14 календарных дней. А если она придёт в выходные, а с понедельника уже начинается карантин и его продлят до 20,30,40 дней? То есть я не по своей вине не получу посылку в срок, а из за того что почта не работает?
Лучший ответ
Екатерина Дронова Мудрец (10552) 1 неделю назад
Хранение 15 дней ДАВНО отменено (в Московской области точно). И такой срок хранились именно ПОСЫЛКИ, а не международные мелкие пакеты. Почему на горячей линии Почты до сих пор не изменилась информация-не известно. И почту вряд-ли закроют. А уж если и случится такое чудо, то наверняка сроки хранения продлят.
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (204396) 1 неделю назад
Ни бреши. Почту не закрывают на карантин и идущих по улице, отлавливать не будут.